Mediator
«Медиатор» представляет собой комплексную систему управления заказами между производителями, дистрибьюторами / поставщиками и торговыми сетями и интегрирует в себе:
- функции работы с единым перечнем номенклатуры разных сторон
- возможность загрузки и работы с ценами и скидками
- формирование потребности в закупках
- отслеживание статусов поставок и
- анализ товарных запасов в реальном времени.
«Медиатор» оснащен инструментами для проведения глубокого анализа данных, позволяющими, в том числе на основе алгоритмов искусственного интеллекта, прогнозировать потребность в закупке продукции, вычислять оптимальные ценовые предложения на основе заложенных или сформированные пользователей или Компанией алгоритмов и анализировать динамику спроса. Это способствует оптимизации запасов, сокращению расходов на транспортную и складскую логистику участников цепи поставок, а также повышению уровня удовлетворенности конечных потребителей и поддержанию востребованных товаров на рынке.
Возможности для сетей:
- Выбор поставщиков на основании сроков доставки, объемов и цен:
- оформление заказов
- отслеживание и контроль
- история заказов
- работа с электронными накладными
- и любые другие взаимодействия с поставщиками, кроме тех, что связаны с работой самой сети – маркетинг, продажи, перемещения)
- Автоматический расчет розничной цены по настраиваемым алгоритмам и в соответствии с требованиями законодательства
- Автоматического получения данных на запросы в свои учетные системы
- Торговая площадка для закупки у поставщиков
- Автоматического формирование предложений по заказам у разных поставщиков на базе настраиваемых математических алгоритмов с учетом истории закупок, роста продаж и маркетинговых акций, сезона, низких цен, скорости доставок и пр.)
Возможности для поставщиков:
- Канал взаимодействия с розничными сетями:
- работа с потребностями
- работа с заявками
- канал коммуникации с заказчиками
- резервирование товаров
- обмен электронными документами
- «Витрина» с адресными ценами
- Автоматическое получение данных
- Канал взаимодействия с производителями (международными и на локальном рынках): торговая площадка для закупки и поставок у производителей
- Автоматическое формирования предложений по заказам у разных производителей на базе настраиваемых математических алгоритмов с учетом истории закупок, роста продаж и маркетинговых акций, сезона, низких цен, скорости доставок и пр.)
Возможности для производителей:
- Получение потребности в электронном виде
- Обмен данными с поставщиками через системы, а не через почту/чаты/xlsx и т.д.
- Канал взаимодействия с поставщиками: торговая площадка для поставки поставщикам