Mediator

«Медиатор» представляет собой комплексную систему управления заказами между производителями, дистрибьюторами / поставщиками и торговыми сетями и интегрирует в себе:

  • функции работы с единым перечнем номенклатуры разных сторон
  • возможность загрузки и работы с ценами и скидками
  • формирование потребности в закупках
  • отслеживание статусов поставок и
  • анализ товарных запасов в реальном времени.

«Медиатор» оснащен инструментами для проведения глубокого анализа данных, позволяющими, в том числе на основе алгоритмов искусственного интеллекта, прогнозировать потребность в закупке продукции, вычислять оптимальные ценовые предложения на основе заложенных или сформированные пользователей или Компанией алгоритмов и анализировать динамику спроса. Это способствует оптимизации запасов, сокращению расходов на транспортную и складскую логистику участников цепи поставок, а также повышению уровня удовлетворенности конечных потребителей и поддержанию востребованных товаров на рынке.

Возможности для сетей:

  • Выбор поставщиков на основании сроков доставки, объемов и цен:
    • оформление заказов
    • отслеживание и контроль
    • история заказов
    • работа с электронными накладными
    • и любые другие взаимодействия с поставщиками, кроме тех, что связаны с работой самой сети – маркетинг, продажи, перемещения)
  • Автоматический расчет розничной цены по настраиваемым алгоритмам и в соответствии с требованиями законодательства
  • Автоматического получения данных на запросы в свои учетные системы
  • Торговая площадка для закупки у  поставщиков
  • Автоматического формирование предложений по заказам у разных поставщиков на базе настраиваемых математических алгоритмов с учетом истории закупок, роста продаж и маркетинговых акций, сезона, низких цен, скорости доставок и пр.)

Возможности для поставщиков:

  • Канал взаимодействия с розничными сетями:
    • работа с потребностями
    • работа с заявками
    • канал коммуникации с заказчиками
    • резервирование товаров
    • обмен электронными документами
  • «Витрина» с адресными ценами
  • Автоматическое получение данных
  • Канал взаимодействия с производителями (международными и на локальном рынках): торговая площадка для закупки и поставок у производителей
  • Автоматическое формирования предложений по заказам у разных производителей на базе настраиваемых математических алгоритмов с учетом истории закупок, роста продаж и маркетинговых акций, сезона, низких цен, скорости доставок и пр.)

Возможности для производителей:

  • Получение потребности в электронном виде
  • Обмен данными с поставщиками через системы, а не через почту/чаты/xlsx и т.д.
  • Канал взаимодействия с поставщиками: торговая площадка для поставки поставщикам

Смотреть документацию

Перейти к верхней панели